ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1.Как забронировать и оплатить услуги?
Оплатить услугу можно несколькими способами:
2. Возможна ли оплата наличными при посадке?
Оплата при посадке* предусмотрена только при бронировании билетов менее, чем за 12 часов до отправления. Стоимость трансфера при оплате в автобусе можно уточнить у менеджера. При таком способе оплаты не действуют акционные предложения и скидки по категориям.
* Актуально только для транфера Вильнюс (аэропорт)/Вильнюс (вокзал) - Минск
3. Можно ли отказаться от поездки?
Отказ от поездки необходимо оформить не позднее, чем за 24 часа до отправления автобуса. При несвоевременном отказе от поездки, компенсация не выплачивается. Приобретая трансфер в обе стороны, пассажир имеет право отказаться от поездки полностью (туда и обратно) либо от обратной поездки.
4. Какая предусмотрена компенсация в случае отказа от оплаченных услуг?
Если отправление автобуса задерживается по вине перевозчика, пассажир имеет право отказаться от поездки и, предъявив билет с оформленным отказом, может получить компенсацию в размере 100% от стоимости услуги.
5. Как проходите границу, возможны ли задержки рейса?
Прохождение границы предусмотрено по зеленому коридору, через канал для автобусов.
Время в графике выездов заявлено с запасом на прохождение границы. Исходя из практики, в аэропорт мы прибываем к указанному времени либо раньше.
Мы не можем исключать задержки, которые могут произойти ввиду непредвиденных обстоятельств в дороге, погодных условий, ЧП и т.п.
6. Какой отправляется транспорт?
По данному направлению следуют комфортабельные микроавтобусы туристического класса (от 15 до 20 посадочных мест) и автобусы туристического класса (от 28 до 50 посадочных мест).
Транспорт назначается за несколько дней до поездки, поэтому заранее неизвестно, какой транспорт поедет на выбранное Вами время.
7. Можно ли выбрать место в машине?
Рассадка в транспорте свободная, но при бронировании Вы можете отметить свои пожелания по рассадке в графе “Примечание”
8. Вы ожидаете пассажиров в случае задержки авиарейса?
Предусмотренное время дополнительного ожидания – 15 минут*
Если Вы предупреждаете нас о задержке рейса, мы можем перенести Ваше бронирование на следующий рейс при наличии на нем свободных мест *
* Актуально только для направления Вильнюс (аэропорт) - Минск
9. Нужно распечатывать посадочный талон?
Посадочный талон распечатывать не обязательно, при посадке будет достаточно назвать фамилию. Однако, если Вы бронируете и оплачиваете билет менее, чем за сутки до отправления, то при посадке Вам необходимо иметь при себе квитанцию об оплате.
10. Какой багаж включен в стоимость?
В оплаченную услугу трансфера включен бесплатный провоз багажа, а это:
Важно понимать, что каждый пассажир должен уметь самостоятельно перемещать весь свой багаж без посторонней помощи (при погрузке/разгрузке/досмотре и тд). Если у Вас есть музыкальный инструмент и Вы хотите провезти его в багажном отделении – пожалуйста, позаботьтесь о его надежной упаковке.
Подробней ознакомиться с правилами провоза багажа можно на нашем сайте http://expressbus.by/pravila-b.html
11. Что делать, если багаж превышает нормы?
Дополнительный багаж принимается к перевозке только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату. Свободное место в багажном отделении определяет водитель на посадке, принимая во внимание общее количество пассажиров в автобусе, распределение по городам и другие факторы.
Перевозчик имеет право отказать пассажиру в провозе дополнительного багажа /груза.
12. Время прибытия в аэропорт (отправления из аэропорта) местное или белорусское?
Время в расписании указано местное. Прибытие в аэропорт Вильнюса и отправление из аэропорта Вильнюса указано по литовскому времени, а прибытие в Минск и отправление из Минска – по белорусскому времени.
13. Есть ли места на рейс/шоп-тур?
Данную информацию Вы можете увидеть в разделе онлайн-бронирования, выбрав нужную дату. Сайт отобразит все рейсы на этот день и количество мест, оставшихся на каждом из рейсов.
Вы также можете обратиться к нашим операторам посредством звонка или сообщения в мессенджерах.
14. Как забронировать билет по программе шоп-тура?
Выбираете маршрут Минск-Вильнюс (ШОП-ТУР) "Только туда". По данной программе предусмотрен проезд в обе стороны, потому обратные места будут за Вами забронированы автоматически.
15. Что входит в стоимость услуги?
В стоимость услуги входит перевозка пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта прибытия, указанного в билете.
Во время рейса перевозчик может оказывать дополнительные услуги (стюардесса, видео, туалет, кондиционер, пледы, и т.д.), наличие или отсутствие которых зависят от направления и длительности рейса- платные (буфет, телефон).
Перевозчик гарантирует остановки или технические стоянки не реже, чем каждые 4,5 часа, если они не противоречат ПБДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей.