Часто задаваемые вопросы

1.Как забронировать и оплатить билет?

2. Возможно ли оплата билетов наличными при посадке?

3. Можно ли отказаться от поездки?

4. Какая предусмотрена компенсация за неиспользованный билет?

5. Как проходите границу, возможны ли задержки рейса?

6. Какой отправляется транспорт? 

7. Можно ли выбрать место в микроавтобусе? 

8. Вы ожидаете пассажиров в случае задержки рейса? 

9. Нужно распечатывать посадочный талон? 

10. Нужно доплачивать за багаж? 

11. Что делать, если багаж превышает нормы?

12. Время прибытия в аэропорт (отправления из аэропорта) местное или белорусское?

13. Есть ли места на рейс/шоп-тур? 

14. Что входит в стоимость услуги?

15. Возможен ли провоз животных? 


1.Как можно оплатить билет? 
Оплатить услугу можно несколькими способами: 
> онлайн: 
- оплачивайте напрямую 1) картой, находясь на сайте, или воспользуйтесь 2) системой ЕРИП через провайдера электронных платежей Assist 
> в кассе банка: 
возьмите с собой квитанцию, которая автоматически составляется для Вас после бронирования при выборе оплаты на р/с или сообщите кассиру номер заказа в системе АИС ЕРИП, а также уникальный номер платежа 
> в офисе: 
мы всегда ждём вас у себя в офисе по пр-ту Дзержинского, 69/2, офис 223

2. Возможна ли оплата наличными при посадке? 
Оплата при посадке* предусмотрена только при бронировании билетов менее, чем за 12 часов до отправления. Стоимость билета составит 30 рублей или 15 евро (по курсу НБ РБ). При таком способе оплаты не действуют акционные предложения и скидки по категориям. 
* Актуально только для направления Вильнюс (аэропорт)/Вильнюс (вокзал) - Минск 

3. Можно ли отказаться от поездки?

 Отказ от поездки необходимо оформить не позднее, чем за 24 часа до отправления автобуса. При несвоевременном отказе от поездки, компенсация не выплачивается. Приобретая билет в обе стороны, пассажир имеет право отказаться от поездки полностью (туда и обратно) либо от обратной поездки.

4. Какая предусмотрена компенсация за неиспользованный билет?

>При отказе от поездки менее чем 3 дня и до 24 часов до отправления автобуса удерживается 40% от стоимости поездки.

>При отказе от поездки в период времени более 3-х дней до указанной поездки удерживается 25% от стоимости поездки.

>При отказе от поездки менее чем за 24 час до указанной поездки, а также после отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются.

Если отправление автобуса задерживается по вине перевозчика, пассажир имеет право отказаться от поездки и, предъявив билет с оформленным отказом, может получить компенсацию в размере 100% от стоимости билета.

>Если рейс отменен по вине Перевозчика, возвращаются 100% стоимости билета.


5. Как проходите границу, возможны ли задержки рейса? 
Прохождение границы предусмотрено по зеленому коридору, через канал для автобусов. 
Время в расписании заявлено с запасом на прохождение границы. Исходя из практики, в аэропорт мы прибываем к указанному времени либо раньше. 
Мы не можем исключать задержки, которые могут произойти ввиду непредвиденных обстоятельств в дороге, погодных условий, ЧП и т.п. 

6. Какой отправляется транспорт? 
По данному направлению следуют комфортабельные микроавтобусы туристического класса Mercedes-Benz Sprinter (от 15 до 20 посадочных мест) и автобусы туристического класса


7. Можно ли выбрать место в микроавтобусе? 
Рассадка в микроавтобусах свободная, но при бронировании Вы можете отметить свои пожелания по рассадке в графе “Примечание” 

8. Вы ожидаете пассажиров в случае задержки рейса? 
Предусмотренное время дополнительного ожидания – 20 минут * 
Если Вы предупреждаете нас о задержке рейса, мы можем перенести Ваше бронирование на следующий рейс при наличии на нем свободных мест * 
* Актуально только для направления Вильнюс (аэропорт) - Минск 

9. Нужно распечатывать посадочный талон? 
Посадочный талон распечатывать не обязательно, при посадке будет достаточно назвать фамилию. Однако, если Вы бронируете и оплачиваете билет менее, чем за сутки до отправления, то при посадке Вам необходимо иметь при себе квитанцию об оплате. 

10. Какой багаж включен в стоимость? 
В купленный билет включен бесплатный провоз багажа, а это: 
>ручная кладь – габариты: 45 см х 35 см х 20 см и вес 5 кг (должна поместиться на багажной полке или у ног, потому что размещать ее в проходе салона запрещено) 
>чемодан или сумка, размер которых до 50 см х 50 см х 80 см и не превышает 20 кг 
>детская коляска, инвалидное кресло (все в сложенном виде) 
! Важно понимать, что каждый пассажир должен уметь самостоятельно перемещать весь свой багаж без посторонней помощи (при погрузке/разгрузке/досмотре и тд). 
! Если у Вас есть музыкальный инструмент и Вы хотите провезти его в багажном отделении – пожалуйста, позаботьтесь о его надежной упаковке. 
Подробней ознакомиться с правилами провоза багажа можно на нашем сайте http://expressbus.by/pravila-b.html 

11. Что делать, если багаж превышает нормы?

Дополнительный багаж принимается к перевозке только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату. Свободное место в багажном отделении определяет водитель на посадке, принимая во внимание общее количество пассажиров в автобусе, распределение по городам и другие факторы.

Перевозчик имеет право отказать пассажиру в провозе дополнительного багажа /груза.


12. Время прибытия в аэропорт (отправления из аэропорта) местное или белорусское? 
Время в расписании указано местное. 
Прибытие в аэропорт Вильнюса и отправление из аэропорта Вильнюса указано по литовскому времени, а прибытие в Минск и отправление из Минска – по белорусскому времени. 

13. Есть ли места на рейс/шоп-тур? 
Данную информацию Вы можете увидеть в разделе онлайн-бронирования, выбрав нужную дату. Сайт отобразит все рейсы на этот день и количество мест, оставшихся на каждом из рейсов. 
Вы также можете обратиться к нашим операторам посредством звонка или сообщения в соц. сетях. 

14. Что  входит в стоимость услуги?

В стоимость услуги входит перевозка пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта прибытия, указанного в билете.

Во время рейса перевозчик может оказывать дополнительные услуги (стюардесса, видео, туалет, кондиционер, пледы, и т.д.), наличие или отсутствие которых зависят от направления и длительности рейса- платные (буфет, телефон).

Перевозчик гарантирует остановки или технические стоянки не реже, чем каждые 4,5 часа, если они не противоречат ПБДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей.

15. Возможен ли провоз животных?

Возможен по направлениям в Вильнюс и Варшаву собак и кошек мелких породок в переноске за дополнительную плату.

вверх
Заказать обратный звонок

Отправить сообщение оператору

Отправить сообщение руководству

Оставить заявку

Ваша заявка принята.
В случае, если освободятся места с Вами свяжется менеджер.
Спасибо.